Здравствуйте! Сегодня я расскажу об еще одном творческом блоке "пластилиновый аквариум в банке." Так нас заняла тема клуба Д.О.М, что уже не можем оторваться :)
Что нам понадобится:
1. Банка стеклянная, прозрачная
2. Пластилин
3. Сборник пальчиковых и игр
4. Карточки задания можно посмотреть тут
до занятия можно посмотреть какой нибудь ролик про морских обитателей,а может сходите и полюбуетесь аквариумом вживую :)
Ход занятия:
1. Проводим пальчиковую игру(можно впринципе любую из сборника)
2. Играем с карточками-заданиями(рисуем хвост, глаз)...
3. Ну и на сладкое лепим сам аквариум.
Мы делал так: лепили камешки, приклеивали их на дно банки, потом лепили "водросли" колбаски, тоже прилепляли их.
А теперь сделаем подлодку-шарик, который одевается на палочку -трубочку.
А теперь вперед в плавание:
Мы изучали глаголы тонет-утонул, всплывает-всплыл. Бросали туда еще камушки. В общем играли с ребенком дня 3 точно :)
Конечно можно с детками постарше сделать и еще обитателей морей. Но мы ограничились камушками и водрослями :)
Что нам понадобится:
1. Банка стеклянная, прозрачная
2. Пластилин
3. Сборник пальчиковых и игр
4. Карточки задания можно посмотреть тут
до занятия можно посмотреть какой нибудь ролик про морских обитателей,а может сходите и полюбуетесь аквариумом вживую :)
Ход занятия:
1. Проводим пальчиковую игру(можно впринципе любую из сборника)
2. Играем с карточками-заданиями(рисуем хвост, глаз)...
3. Ну и на сладкое лепим сам аквариум.
Мы делал так: лепили камешки, приклеивали их на дно банки, потом лепили "водросли" колбаски, тоже прилепляли их.
А теперь сделаем подлодку-шарик, который одевается на палочку -трубочку.
А теперь вперед в плавание:
Мы изучали глаголы тонет-утонул, всплывает-всплыл. Бросали туда еще камушки. В общем играли с ребенком дня 3 точно :)
Конечно можно с детками постарше сделать и еще обитателей морей. Но мы ограничились камушками и водрослями :)
Молодцы! Не только аквариум в банке слепили, а еще много интересного сделали.
ОтветитьУдалить