За окном лето в самом разгаре, мы по прежнему много гуляем и совсем чуть-чуть занимаемся дома. Одно из таких занятий было изучение бабочек.
1) Делали бабочек. Я вырезала заранее контуры, мы с одной стороны наносили рисунок, потом отпечатывали, а потом приклеили на прищепку, получились такие вот бабочки, украшающие наш домик:), а заодно и сделали задание детского челлендж блога “Творим вместе с детками”
2) Мы изучали как они появляются на свет по домашней школе монтессори, выкладывали логическую цепочку.(страница из книги домашняя школа монтессори )
3) А ещзе читали забавную книгу "очень голодная гусеница", то есть попутно позанимались математикой(счет до 5), повтори ли дни недели и снова поговорили о развитии бабочек.
Ну а теперь снова гулять и изучать бабочек в естественных условиях :)
4) играли с пальчиковыми насекомыми
5) играли с книжкой, заодно пробовали застегнуть-расстегнуть бабочку
1) Делали бабочек. Я вырезала заранее контуры, мы с одной стороны наносили рисунок, потом отпечатывали, а потом приклеили на прищепку, получились такие вот бабочки, украшающие наш домик:), а заодно и сделали задание детского челлендж блога “Творим вместе с детками”
2) Мы изучали как они появляются на свет по домашней школе монтессори, выкладывали логическую цепочку.(страница из книги домашняя школа монтессори )
3) А ещзе читали забавную книгу "очень голодная гусеница", то есть попутно позанимались математикой(счет до 5), повтори ли дни недели и снова поговорили о развитии бабочек.
Ну а теперь снова гулять и изучать бабочек в естественных условиях :)
4) играли с пальчиковыми насекомыми
5) играли с книжкой, заодно пробовали застегнуть-расстегнуть бабочку
Молодцы! Очень хорошо все получилось!
ОтветитьУдалитьспасибо:)
ОтветитьУдалитьБабочки-красотки! И какой у вас замечательный комплексный подход!
ОтветитьУдалитьСпасибо за участие в нашем конкурсе!