Здравствуйте! Недавно я написала статью как я занимаюсь с ребенком.
В ней я рассказала о своих блоках занятий.Сегодня я с вами хочу поделиться своей методической разработкой (о как громко сказано! :)) творческого блока на тему "Подводная лодка".
Тему выбрала в связи с тем, что в одном из моих любимых блогов организовался "Клуб любителей морей и океанов"
Так как тема обещает быть долгой и пальчиковая гимнастика проводится каждый день я сделала сборник пльчиковых игр "мир морей и океанов" ссылка для скачивания тут.
Что необходимо для заняти:
1. Я распечатала сборник. Выбрала пальчиковую гимнастику
2. Распечатала раскраску подлодка, наклеила на картон, вырезала
3. Приготовила игрушечную рыбу
4. приготовила мозаику
5. Распечатала игру "поймай рыбку"
6. На всякий случай приготовила самоклеющуюся бумагу и 2 цилиндра от туалетной бумаги
Теперь ход занятия
Юленька смотри ка к тебе приплыли рыбки,они хотят поиграть с тобой в игру (играем в игру рыбки №1)
Хорошо поиграли, а теперь рыбки проголодались, давай им
дадим корма (показываем, что надо втыкать зернышки мозаики в планшет).
Только большой рыбке будем давать большие зернышки, а маленькой маленькие. Сразу скажу, что мой деть впринципе несъедобные вещи в рот не тянет, а потому даю даже очень мелкие игрушки без опаски(хотя и под присмотром).
За то время, что детка занята мозаикой, я обычно успеваю закинуть мультиварку на ужин.
Смотрим детка подустала говорю
Ой спасибо тебе Юленька накормила рыбку! Молодец.
Еще раз играем в пальчиковую гимнастику
А теперь чтобы продолжить плавание нам надо сесть на подводную лодку смотри ка вот она! Только, чтобы плыть было приятнее надо ее раскрасить, а делать мы будем это с помощью теста , в качестве иллюминаторов пуговички.
Ура мы готовы пуститься в дальнейший путь.
Смотри ка к нам приплылми рыбки, они просят найти им подружек-двойняшек. Сразу скажу что игра на деток от 3-х лет, но если выбрать нужных рыбок , то на ура идет и в 2 года.
Как здорово! всех рыбок нашли! ура!
После этого стало понятно, что дитенок еще не прочь позаниматься, а в зале происходит повешение полочек и доча там будет явно лишняя.
А потому мы продолжили развлечение и сделали еще и бинокль, ребятенок играла с ним весь вечер :) Так как практически все делала я, а хотелось, чтобы и доча учавствовала, бинокль мы украсили наклейками:)
А заодно можно и в фестивале бросовые чудеса, который проводитт Мария поучавствуем :)
Ну а потом поплыли изучать книжку про морских жителей ;)
В ней я рассказала о своих блоках занятий.Сегодня я с вами хочу поделиться своей методической разработкой (о как громко сказано! :)) творческого блока на тему "Подводная лодка".
Тему выбрала в связи с тем, что в одном из моих любимых блогов организовался "Клуб любителей морей и океанов"
Так как тема обещает быть долгой и пальчиковая гимнастика проводится каждый день я сделала сборник пльчиковых игр "мир морей и океанов" ссылка для скачивания тут.
Что необходимо для заняти:
1. Я распечатала сборник. Выбрала пальчиковую гимнастику
2. Распечатала раскраску подлодка, наклеила на картон, вырезала
3. Приготовила игрушечную рыбу
4. приготовила мозаику
5. Распечатала игру "поймай рыбку"
6. На всякий случай приготовила самоклеющуюся бумагу и 2 цилиндра от туалетной бумаги
Теперь ход занятия
Юленька смотри ка к тебе приплыли рыбки,они хотят поиграть с тобой в игру (играем в игру рыбки №1)
Хорошо поиграли, а теперь рыбки проголодались, давай им
дадим корма (показываем, что надо втыкать зернышки мозаики в планшет).
Только большой рыбке будем давать большие зернышки, а маленькой маленькие. Сразу скажу, что мой деть впринципе несъедобные вещи в рот не тянет, а потому даю даже очень мелкие игрушки без опаски(хотя и под присмотром).
За то время, что детка занята мозаикой, я обычно успеваю закинуть мультиварку на ужин.
Смотрим детка подустала говорю
Ой спасибо тебе Юленька накормила рыбку! Молодец.
Еще раз играем в пальчиковую гимнастику
А теперь чтобы продолжить плавание нам надо сесть на подводную лодку смотри ка вот она! Только, чтобы плыть было приятнее надо ее раскрасить, а делать мы будем это с помощью теста , в качестве иллюминаторов пуговички.
Ура мы готовы пуститься в дальнейший путь.
Смотри ка к нам приплылми рыбки, они просят найти им подружек-двойняшек. Сразу скажу что игра на деток от 3-х лет, но если выбрать нужных рыбок , то на ура идет и в 2 года.
Как здорово! всех рыбок нашли! ура!
После этого стало понятно, что дитенок еще не прочь позаниматься, а в зале происходит повешение полочек и доча там будет явно лишняя.
А потому мы продолжили развлечение и сделали еще и бинокль, ребятенок играла с ним весь вечер :) Так как практически все делала я, а хотелось, чтобы и доча учавствовала, бинокль мы украсили наклейками:)
А заодно можно и в фестивале бросовые чудеса, который проводитт Мария поучавствуем :)
Ну а потом поплыли изучать книжку про морских жителей ;)
Какое занятие отличное! Подводная лодка из теста с пуговичками! У нас такого еще не было!
ОтветитьУдалитьВы действительно провели время с пользой.Юленька так старается:)
ОтветитьУдалитьПрекрасное занятие! У меня сын тож в рот не тянет практически ничего, зато очень любит всякую мелочь собирть-перебирать. А вот крупную мозаику у нас в городе так и не нашла(( Максимально крупная - размером чуть больше вашей мелкой)).
ОтветитьУдалитьА у меня это один набор в нем и курупная мозаика и мелкая. Самая крупная у нас тоже есть, но ана одеваетсся на поле. Тоже очень любима!
Удалитьзамечательное занятие! Лодка отличная и бинокль тоже :) Спасибо за участие в проекте.
ОтветитьУдалить(добавьте пожалуйста ссылочку на ведущего проекта ;) )