пятница, 17 февраля 2012 г.

Дидактические игрушки часть 1. Матрешки и пирамидки

В комментариях к статье как я занимаюсь с ребенком меня спросили о списке дидактических игрушек, кооторые есть у меня. Большую часть игрушек нам или дарят или я покупаю в интернет магазинах, один из любимых Развивалки.
1. Матрешки. У меня есть и раскрашенные и белые.
Раскрашенные используем и для ролевых игр, и как пазлы. Вообще игрушка очень увлекательная для ребенка. Причем попала она к ней в руки совершенно случайно, упала с полки в кроватку, когда ребяти не было, а потом я и забыла про нее. Дите в тот перый раз играло минут 20 наверно (а было нам тогда 9 мес) кстати до сих пор интерес не ослабевает. Белые используем как материал монтессори. А вообще есть даже отдельная книжка из серии "Школа молодой мамы"..

2. Пирамидка стаканчики. первая была привезена к нам бабушкой, тоже месяцев в 8 наверно. И с тех пор регулярно играем лишь усложняя игры. Скажу буквально пару слов о том как играть (а точнее собирать разбирать). Сначала собираем стаканчики дру в друга, переворачиваем дном вверх и показываем как строить. Снимаем верхнюю ставим, на нее следующую. Потому как, если дать стаканчики вразнобой дите раскидает и все (ну по моим наблюдениям по меньшей мере), потом башенка собрана. Ура! хвалим и теперь прячем стаканчики. Верхний опускается вниз, на него следующий и т.д.

3. Еще одна игрушка типа стаканчкики чугунки. Можно собирать пирамидку, а можно кормить куклу из чугунка


4. Пирамидка классическая. Ну это я попросила купить нам пирамидку, до сих пор дитю сложно ее  собрать, играем всяко разно по другому.

5. Пирамидки однотонные.Это по моему эксклюзив  Развивалок. Долго искала, наконец нашла в магазине. Больше я таких нигде не встречала, при этом во многих методических пособиях играют именно с однотоными пирамидками.  4 пирамидки 4 основных цветов. Вот в них мы играем много. Тем более, что зеленая удачный замесититель елочки, можно сначала ее собрать, а потом поставить в качестве декорации.

6.Цветные столбики. . Удачная игрушка, купили только недавно. Легко собрала пирамидку сама. Очень удачно есть методические пособия к ней. Обратите внимание в комплект входит лото! и картинки для геометрического конструктора. Покупать стоит однозначно, причем можно значительно раньше. Единственный минус , который обнаружила слабенькая коробка, но за такие деньги, это даже минусом назвать сложно.

6.Еще одна прирамидка "геометрик". Очень многогранная игрушка. Вот лишь несколько применений
  • шнуровка (вставлять шнурок в дырочки)
  • конструктор объемный строим заборчики, дорожки, домики
  • игрушка заместитель (тортик - квадратик, прямоугольник машинка)
  • колечки - с ними играем в кукольный театр и т.д. 
В следующий раз я расскажу о наших игрушках-конструкторах.
Надеюсь информация была полезна :)


2 комментария: